Специальный раздел (Сведения об ОУ)
Школьное питание
Ежедневное меню
Дополнительно
Контакты
Счетчик посещений
Логопедическая гимнастика для детей с нарушенным звукопроизношением
Рекомендуется делать 2 раза в день.
- Широкий язык положить на нижнюю губу, расслабить – 10 сек.
- Широкий язык – на верхнюю губу, на нижнюю губу ↕ - 10 раз.
- «Маятник» язык направо – налево ↔ – 10 раз.
- «Маляр»: «покрасить потолок» широким языком – 10 сек.
- «Наказать»: покусать язык – 10 сек.
- «Лошадки»: поцокать – 10 сек.
- «Грибочки»: присосать широкий язык к небу, держать до 3,4 …10.
- «Горка – прямая дорожка»: язык выгнуть, кончик за нижними зубами – прямо на нижнюю губу – 10 раз.
- «Вкусное варенье»: облизывать широким языком верхнюю губу – 10 раз.
- «Чашечка»: подержать язык – 10 сек.
- «Заборчик – трубочка»: показать все зубки, губы в улыбке – язык - трубочкой, губы вперед – 10 раз.
- «Балаболка»: бл – бл – бл.
- «Пулеметик»: д-д-д-д …, т-т-т-т … Язык напряжен, губы - широко улыбаются, подбивать кончик языка.
- Дуть на [т], [д], подбивать кончик языка.
- «Самолетик»: прикусить широкий язык, подуть в щеки, погудеть (шепотом и вслух).
Примечание:
Упражнения № 13, 14 для постановки [р].
Упражнение № 15 для постановки [л].
< Предыдущая |
---|
Новое на сайте |
Обновления на сайте |