Школьное питание
Ежедневное меню
Дополнительно

 

logotipminpro

Федеральный портал "Российское образование"

Единое окно доступа к образовательным ресурсам

Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов

Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов

Министерство образования и науки Мурманской области

banner agm 

Комитет по образованию администрации города Мурманска

 

Вечерний Мурманск

1590

ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПРОГРАММА «ДОСТУПНАЯ СРЕДА»

qr

 

ЦППРК

 

Сообщи, где торгуют смертью

Счетчик посещений
Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
Главная Полезная информация для родителей Логопедическая гимнастика для детей с нарушенным звукопроизношением

Логопедическая гимнастика для детей с нарушенным звукопроизношением

Рекомендуется делать 2 раза в день.

  1. Широкий язык положить на нижнюю губу, расслабить – 10 сек.
  2. Широкий язык – на верхнюю губу, на нижнюю губу ↕ - 10 раз.
  3. «Маятник» язык направо – налево ↔ – 10 раз.
  4. «Маляр»: «покрасить потолок» широким языком – 10 сек.
  5. «Наказать»: покусать язык – 10 сек.
  6. «Лошадки»: поцокать – 10 сек.
  7. «Грибочки»: присосать широкий язык к небу, держать до 3,4 …10.
  8. «Горка – прямая дорожка»: язык выгнуть, кончик за нижними зубами – прямо на нижнюю губу – 10 раз.
  9. «Вкусное варенье»: облизывать широким языком верхнюю губу – 10 раз.
  10. «Чашечка»: подержать язык – 10 сек.
  11. «Заборчик – трубочка»: показать все зубки, губы в улыбке – язык - трубочкой, губы вперед – 10 раз.
  12. «Балаболка»: бл – бл – бл.
  13. «Пулеметик»: д-д-д-д …, т-т-т-т … Язык напряжен, губы - широко улыбаются, подбивать кончик языка.
  14. Дуть на [т], [д], подбивать кончик языка.
  15. «Самолетик»: прикусить широкий язык, подуть в щеки, погудеть (шепотом и вслух).

 

Примечание:

 

Упражнения № 13, 14 для постановки [р].

Упражнение № 15 для постановки [л].

Логопедическая гимнастика для детей с нарушенным звукопроизношением. Рекомендуется делать 2 раза в день.

 

1.     Широкий язык положить на нижнюю губу, расслабить – 10 сек.

2.     Широкий язык – на верхнюю губу, на нижнюю губу ↕ - 10 раз.

3.     «Маятник» язык направо – налево ↔ – 10 раз.

4.     «Маляр»: «покрасить потолок» широким языком – 10 сек.

5.     «Наказать»: покусать язык – 10 сек.

6.     «Лошадки»: поцокать – 10 сек.

7.     «Грибочки»: присосать широкий язык к небу, держать до 3,4 …10.

8.     «Горка – прямая дорожка»: язык выгнуть, кончик за нижними зубами – прямо на нижнюю губу – 10 раз.

9.     «Вкусное варенье»: облизывать широким языком верхнюю губу – 10 раз.

10.                       «Чашечка»: подержать язык – 10 сек.

11.                       «Заборчик – трубочка»: показать все зубки, губы в улыбке – язык - трубочкой, губы вперед – 10 раз.

12.                       «Балаболка»: бл – бл – бл.

13.                       «Пулеметик»: д-д-д-д …, т-т-т-т … Язык напряжен, губы - широко улыбаются, подбивать кончик языка.

14.                       Дуть на [т], [д], подбивать кончик языка.

15.                       «Самолетик»: прикусить широкий язык, подуть в щеки, погудеть (шепотом и вслух).

 

Примечание: 

 

         Упражнения № 13, 14 для постановки [р].

         Упражнение № 15 для постановки [л].

 

Новое на сайте

Обновления на сайте

Для детей старше 6 лет